ВОЗВРАТ ТОВАРА
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:
- возврат в шоурум интернет-магазина посуды PROFMASTER;
- отправка почтой или ТК СДЭК в Москву (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно).
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется одним способом:
- возврат в шоурум интернет-магазина посуды PROFMASTER;
Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в шоурум интернет-магазина посуды PROFMASTER. Для этого:
1) Привезти товар шоурум.
2) Заполнить типовое заявление на возврат товара с указанием причин.
3) Получить документы, подтверждающие прием товара, отсутствие следов эксплуатации или дефектов/повреждений.
4) Выбрать товар на замену, оплатить разницу в цене (если она есть) или получить денежные средства тем же способом, которым производилась оплата.
Покупатель может самостоятельно вернуть товар ненадлежащего качества в шоурум интернет-магазина посуды PROFMASTER. Для этого:
1) Привезти товар в шоурум
2) Заполнить типовое заявление на возврат товара с указанием причин.
3) Получить документы, подтверждающие прием товара на экспертизу.
4) Срок проведения экспертизы — 20 рабочих дней.
Возврат почтой
Жители регионов России могут осуществить возврат не подошедшего товара почтой или через ТК СДЭК. При возврате покупатель оплачивает обратную доставку. Для этого:
1) Свяжитесь с нами по электронной почте info@promaster-horeca.ru или по телефону 8 800 7006758.
2) Отправьте нам товар по адресу г. Москва, Новая пл. дом 10 , любым удобным для Вас способом.
3) Ожидайте возврата средств.
Срок возврата товара
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если товар был приобретен в шоуруме интернет-магазина посуды PROFMASTER.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, если товар был приобретен через интернет-магазин посуды PROFMASTER.
Так как товар переходит в собственность покупателя после его отправки, в случае неполучения товара на Почте России или в ТК СДЭК - Покупатель не в праве требовать возврата денежных средств у Продавца.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств покупателю осуществляется двумя способами:
- наличным расчетом;
- банковским переводом.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты:
Наличный расчет: возможен в шоуруме интернет-магазина посуды PROFMASTER. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен покупателю.
Безналичный расчет: для перечисления денежных средств необходима следующая информация:
- БИК отделения банка, где открыт счет;
- Лицевой счет покупателя;
- ФИО владельца счета.
Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 14 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.